Пятница, 04.07.2025     Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монах
ilexДата: Вторник, 16.02.2010, 15:55 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Репутация: 1
Статус: Offline
Материал взят из этого источника >>

Представитель воинов рукопашного боя, как и громила. Это воители, не использующие щитов и тяжелой брони, больше ориентированные на скорость атаки и нанесение повреждений, чем на удержание монстров на себе. Что в соло что в партии классы примерно равноценны. Основное различие в том, что монах умеет защищаться гораздо лучше громилы, что компенсируется более слабой атакой. Самые удачные соло классы воинов, именно монахом или громилой имеет смысл играть любителю сольной игры. Также и весьма востребованные в группе камрады.

Сочетание высоких способностей к уклонению от атак противника, мощных ударов и дешевизны экипировки делает монаха весьма лакомым персонажем. Хотя, как водится, в реальной игре все несколько сложнее.

Соло. Возможности и экипировка.
Итак в соло мы уклоняемся от жалких попыток монстра попасть по нам и бьем в ответ. Благо бить есть чем и есть сильно. Также пара защитных стоек и умение слегка подлечиться дают нам возможность выйти живым из весьма сложной ситуации. Плюс еще и возможность фальшивой смерти весьма радует нашего врага (после чего догоняет и радует уже смертельно). Тоесть в соло мы используем тактику от защиты (ибо даже стандартные атаки весьма и весьма сильны). Очень хочется также отметить полезность невидимости. Другие танки и лекари мечтают о подобной возможности всю свою жизнь в игре.

Экипировка.

Первейшее внимание мы уделяем умениям. Оружие и броня вторичны. Замечу, что в отличие от других воинов нам скорее нужна ловкость, нежели выносливость. Так что первейшее внимание атакующим умениям и оружию.

Группа. Возможности и экипировка.
В группе монах представляет зачастую бесценный инструмент. Он может быть как танком, так и дпс, так и поддержкой (впрочем есть и другие стратегии, но о них в статьях про рейды).

Танк. Стратегия не отличается от соло. Уклоняемся, бьем в ответ, издеваемся. Повторять до получения результата. У монаха также есть пара сверхзащитных стоек для крайнего случая. Вы перестаете наносить сильные повреждения, но и вам побоку многие атаки монстров.

Дпс. Вот здесь надо бить много и сильно. И даже если внимание монстра переключилось на вас, можно не особо бояться. Быстро вас не убьют. И имеет смысл кидать на танка умение, увеличивающее защиту, вам оно все равно без надобности.

Поддержка. Роль ваша не отличается от дпс, разве что иначе кладутся пассивные умения и нужно быть готовым «предать группу» (тоесть убежать от нее, притвориться мертвым, вернуться и воскресить лекаря) ежели дело стало худо.

Экипировка.

Все как в соло, разве что в роли танка придется больше фокусироваться на обороне.


 
ilexДата: Вторник, 16.02.2010, 16:00 | Сообщение # 2
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Репутация: 1
Статус: Offline
Материал взят с форума гильдии КРАДА >> (автор Бздынь)

Общая характеристика класса:
Монах это представитель класса войнов.
Как у всех войнов основные его уменя это различные удары и таунты.
Монах достаточно сильно отличается от других войнов. Основное отличие состоит в том, что монах не может носить тяжелую железную броню. Одежда монаха это - кожа. Основная защита монаха это его уворот. По сравнению с войнами носящими тяжелую броню монах имеет меньшую защиту, но больший урон. Так же отличительными особенностями монахов являетсят наличие таких умений как невидимость, ложная смерть и возможность быстро вылечиться.
Монах один из классов, наиболее подходящий для соло игры. Играя в группе может выполнять разные роли. Может быть танком, поддержкой танка и демагером. Ходят слухи что на высоких уровнях класс монаха не востребован в группой игре и тем более в рейдах. Мой монах сейчас 52 лвл, когда им играла проблем с тем что не брали в группы не испытывала.

Способности класса:
Здесь опишу некоторые способности монаха, кторые считаю наиболее важными и которые определяют тактику игры монахом.

Как любой боец, монах обладает большим колличеством рукопашных ударов. Подробнее остановлюсь на некоторых из них.
Холодный кулак 17 лвл...Велиевая ладнь 73 лвл. Особеность этого удара заключается в том что вместо энергии он потребляет здоровье монаха. Этот удар может быть полезен при длительном бое, когда кончается энергия, но при его использовании стоит следить за уровнем своего здоровья.
Разрушающий кулак 35 лвл. Один из самых сильных ударов монаха. Негероического моба убивает сразу, героическим мобам наносит значительные повреждения, но подавляет монаха. Очень полезный удар, правда наровят порезать с каждой обновой.

Монах обладает большим колличеством защитных и боевых стоек.
Помимо атакующей и защитной стоек у монаха есть еще комбинированная стойка. Стойка каракурта 44 лвл...стойка арахнида 71 лвл. В этой стойке увеличивается навык защиты и скорость атаки монаха. защиту эта стойка увеличивает меньше чем защитная, а скорость атаки меньше чем атакующая. Заметила что в этой стойке очень быстро кончается энергия.
Лик горы 26 лвл..тело как гора 78 лвл на 30 с повышает защиту от физических повреждений, но привязывает монаха к месту. Хорошая защитная стойка включаю в начале каждого боя, главное успеть отключить, если надо убегать.
Стойка камня 40 лвл.. Железная стойка 77 лвл на 30 с повышает защиту от физических повреждений, но оглушает монаха. Стоит отметить что в оглушенном состоянии работают таунты и автоатака.
Показное спокойствие 52 лвл на 15 с защищает монаха от магических повреждений.
Цунами 55 лвл 12 с отражаются все физические удары спереди, и парируются все физические удары сбоков и со спины. Ну это просто очень нужная штука

Лечащие заклинания монаха:
Фокус 3 лвл...лечение 48 лвл излечивает и снимает часть гибельных повреждений. Лечит быстро и много! жаль что только раз в 3 мин.
Воля пустоты 13 лвл.. воля мудрого 79 лвл снимает гибельные, стихийные и психические эффекты, что хорошо можно использовать в оглушенном и подавленном состоянии.

Для набора ненависи моба кроме обычных тунтов у монаха есть дополнительные возможности:
Стойка дракона 28 лвл.. ярость дракона 80 лвл это агро-стойка монаха, дает шанс повысить ненависть, при успешной атаке ближнего боя.
Срыв 80 лвл сильно повышает ненависть моба к монаху, и заставляет моба сменить цель на монаха, длится 10 с.

Походка ветра 24 лвл дает монаху невидимость, но потребляет энергию. Энергию потребляет сильно и даже очень, если пользоваться невидимостью, то обязательно нужен тотем на востановление энергии. и если в невидимости надо пробыть долго, то лучше воспользоваться тотемом на невидимость.
Ложная смерть 14 лвл.. последнее дыхание 70 лвл дает эффект ложной смерти. С ростом уровня вероятность срабатывания сильно увеличивается.
Падение феникса 58 лвл дает эффект ложной смерти всем членам группы монаха.
Внушенные сомнения 30 лвл...внушенная паника 50 лвл пугает противника.

Для снижения ненависти в еоф ветке прокачивается стойка мангуста, это деагро-стойка противоположность стойки дракона. При успешной атаке ближнего боя с некоторой вероятностью снижает ненависть моба..
Там же прокачивается орден боевых исскуств - баф на доп. уклонение, работает хитро, если цель боец, то переносит ненависть с монаха на бойца, если цель не боец, то переносит ненависть на монаха..
А если при срыве не сдох с первого удара, то либо сразу в ФД, либо все защитные стойки и бафы и ждать пока снимут...

Далее потихонечку начну выкладывать тактику игры, пока только про соло написала. Ну и сразу скажу, что все что написано, это для уровней 0-50. Так как дальше сама я монахом не играла... (продолжение следует)


 
ilexДата: Вторник, 16.02.2010, 16:28 | Сообщение # 3
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Репутация: 1
Статус: Offline
(продолжение от Бздынь с форума гильдии КРАДА >>)

Тактика игры.

Игра соло.

Монах – один из наиболее подходящих классов для игры соло.
Сразу скажу, что монахом не получится убивать героических мобов ^^^ выше себя уровнем. Чем же удобен монах для соло игры? Невидимость и ложная смерть позволяют проходить мимо большого количества мобов, не зачищая местность. Это удобно при выполнении квестов, где надо собирать предметы, а так же при сборе ресурсов. Еще ложная смерть позволяет бить группу мобов по частям, а не всех сразу.
Для соло игры лучше выбирать шмотки на сил, вын, лов и постараться максимально поднять резисты. Так же желательно таскать с собой кучу банок, на снятие дотов, увеличение статов, регенерацию энергии и здоровья и всяческие кратковременные усилялки, например жетоны из Нектулоса. Тактика боя проста, вынести моба раньше, чем он вынесет вас. Выбор стойки, атакующая или защитная зависит от уровня моба и от того маг он или воин. Если моб воин, то лучше подходит защитная стойка, т.к. повышает защиту от физических атак, если моб маг, то лучше выбрать атакующую стойку, и стараться успевать сбивать касты моба.

Расклад ОД для соло игры.

KOS
Для игры соло в KOS можно выбирать практически любые ветки.
Ветка силы, дает двойные и ответные удары. Сильно поднимает урон. Особенность этой ветки в том, что требует отсутствие оружия. Можно экономить на оружии, но будут не доступны эффекты украшений. Например сильно ощущается отсутствие украшений на востановления энергии или здоровья. На мой взгляд где-то до 50 лвл, пока нет оружия с хорошими эффектами, эта ветка идеальна для соло игры. Финальная абилка этой ветки – Ки , позволяет раз в 10 минут чувствовать себя супер-мега монстром.
Приблизительный расклад такой: 4-4-7-7-2, 4-4-6-8-2, 4-4-8-6-2.
Ветка ловкости, уменьшает таймеры повторного использования боевых умений и увеличивает защиту монаха. Уменьшение таймеров увеличивает урон, а повышение защиты лишним не бывает. Финальная абилка ветки ловкости – альтруизм, для соло игры не пригодится, поэтому для соло игры ее можно не брать.
Если вы играете соло и хотите взять ловкость то расклад такой: 4-4-8-8.
Ветка выносливости дает дополнительную атаку, что увеличивает урон, и увеличивает отражение монаха, что повышает живучесть. Финальная абилка – прыжок богомола, телепортирует к цели и дает 100% вероятность крит удара. Хороший урон каждые 45 сек. Особенно сильный урон если после нее использовать разрушительный кулак, но надо помнить об оглушающем эффекте кулака.
Варианты расклада : 4-4-7-7-2, 4-4-8-6-2, 4-4-6-8-2.
Ветка мудрости дает монаху возможность триггерное АОЕ при ударе автоатакой и повышает максимум здоровья монаха. Использование этой ветки очень хорошо повышает урон при бое с несколькими мобами, но сильно проигрывает другим веткам при бое с одиночным мобом. Финальная абилка - 100% двойная автоатака по 4-м целям.
Варианты расклада 4-4-7-7-2, 4-4-8-6-2, 4-4-6-8-2.
Ветка интеллекта дает крит. удары и увеличивает парирование монаха. Финальная абилка при уровне здоровья ниже 30% дает увеличение вероятности провести крит. удар на 100% и увеличивает защиту от всех физических повреждений. Если удается держать здоровье на на уровне 30%, то получится хороший урон, но соло это не легко. Эта ветка мне тоже кажется идеальной для соло игры.
Приблизительный расклад 4-4-8-6-2, 4-4-7-7-2, 4-4-6-8-2.
Наиболее интересным сочетанием мне кажется СИЛ+ИНТ, но все ветки достаточно интересны и надо пробовать и смотреть что подходит вам.

EOF
Для соло игры в EOF обязательно надо прокачать лечилку, холодный кулак, для уменьшения потребляемого им здоровья, лик горы, цунами и показное спокойствие, все остальное в ветку комбинации.

Игра в группе.

Тут возможно несколько вариантов, в группе монах может быть демагером, может быть танком. Тактика игры и раскладки ОД при этом будут отличаться.

1. Если в группе есть железный танк, то монах может выдать не плохой урон, правда тягаться со скаутами и магами в этом плане сложно. Главная идея тактики нанести как можно больший урон и не сорвать моба с танка. Стойку выбираем атакующую, на танка вешаем баф на дополнительное уклонение «орден боевых искусств», желательно иметь и использовать прокачанную деагро стойку ( об этом чуть ниже в раскладках ОД). Одежку лучше выбирать так чтобы было максимум сил и эффектов на увеличение урона. Надо следить за уровнем набираемой ненависти, если сорвали моба то, если выдерживаете удар, меняете стойку на защитную и к танку, либо сразу используете ложную смерть. Ложная смерть не обнуляет ваше агро у моба, только сбрасывает цель и не дает вас бить, поэтому надо дать танку время набрать ненависть снова. Не стоит забывать про собственную лечилку, если сорвали можно отличить себя, чтобы не отвлекать докторов, или отличить танка, если хилам нужна помощь.

Расклад ОД: в KOS опять же любая ветка какая нравится. Если выбираете ветку ловкости, то при игре в группе есть смысл взять альтруизм, для экстренного спасения танка. EOF прокачиваем ветку комбинации, но в холодный кулак ОД уже кладем по минимуму, обязательно прокачиваем стойку мангуста, это деагро стойка монаха, противоположность стойки дракона. Для снижения своего уровня ненависти можно прокачать «орден боевых искусств», при вложенных ОД в эта обилка переносит ненависть с монаха на цель, если цель боец, и переносит ненависть с цели на монаха, если цель не боец. Кидая этот баф на танка даем ему дополнительное уклонение + переносим часть своей ненависти.

2. Если так получается, что в группе нет воинов в железной броне, то монах может вполне успешно быть танком в группе. Монах имеет меньшую защиту, за счет того что не может носить железную броню, но более высокий уворот. На мой взгляд, монах как танк в группе ничем не уступает железным танкам.
Если ваша роль в группе танк, то основная задача агрить мобов. Танкуем по ситуации, либо в защитной, либо в промежуточной стойке и обязательно используем агростойку. Так же не забываем про кратковременные защитные стойки. Таунты жмем по полной программе. У таунтов монаха есть особенность, таунты монаха работают из-под оглушения и подавления, и это очень хорошо. В сложной ситуации, когда вас тяжело отлечивать можно использовать «стойку камня» для повышения своей защиты, эта стойка вас оглушит, но агрить моба таунтами можно продолжать, желательно конечно иметь макрос чтобы в это время группа несколько снизила свой ДПС. Еще одним достоинством монаха, как танка является крепкая психика, и возможность снимать с себя психические эффекты. С удержанием одиночного моба проблем возникнуть не должно. Танкование группы мобов составляет бОльшую сложность, т.к. групповой таунт всего 1 и ударов по группе у монаха нет. Поэтому для того чтобы держать на себе группы мобов пользуемся АОЕ, но внимательно выбираем место чтобы не схватить лишних. Если мобов вокруг много, то стараемся оценить, что лучше побить парочку лишних мобов и ударить АОЕ, или воздержаться от использования АОЕ. АОЕ ударов у монаха тоже мало, всего 2 и один из них дают уже на высоком уровне, бороться с этой проблемой помогает правильная раскладка ОД. Если сорвали то надо найти того моба, которого сорвали, и всеми возможными средствами его переагривать. На сорвавшего кинуть перехват, для того чтобы урон приходился на вас, а не на него. Сорвавшегося моба можно испугать, это тоже повышает его ненависть к монаху.

Расклад ОД. В KOS для того чтобы облегчить танкование группы мобов выбираем ветку мудрости. Ветка мудрости дает дополнительное АОЕ удар с эффектом оглушения мобов и триггерное АОЕ при ударе автоатакой. Остальное опять таки вкладываем куда нравится. В EOF прокачиваем АОЕ «круг кобры», но тут надо быть внимательным, с каждым ОД уменьшается время повторного использования, и увеличивается радиус АОЕ. С увеличением радиуса АОЕ надо быть очень осторожным. При вложении ОД в АОЕ «дыхание дракона» аналогично следим за радиусом ее действия. Максимально прокачиваем таунты. Обязательно вкладываем хотя бы 1 ОД в «Орден боевых искусств», для того чтобы можно было переносить 9% ненависти с члена группы на вас, это конечно не как у паладинов, но тоже приятно. Кидаем на того кто рвется танковать вместо вас. Прокачиваем лечилку, «лик горы», «стойку камня», «показное спокойствие» и «цунами».


 
ilexДата: Вторник, 16.02.2010, 16:34 | Сообщение # 4
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Репутация: 1
Статус: Offline
В связи с выходом нового дополнения Sentinel's Fate изменились как раскладки ОД, так и рассовые и классовые умения. Информация будет проверяться и выкладываться в этой теме по мере появления.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025