Четверг, 03.07.2025     Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Некромант
ilexДата: Суббота, 27.02.2010, 12:00 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Репутация: 1
Статус: Offline
Материал взят из этого источника >>

Маги обычно играют в группе роли дпс, общей поддержки, контролера толпы. Магам приходится носить самую слабую броню, да и именно маги самые хилые из всех классов. Но именно они могут многое из того, что не доступно другим классам.

Вызыватели (заклинатель и некромант), самые, на мой взгляд, приспособленные к сольной игре классы. Именно на них стоит обращать внимание игроку, который думает большую часть времени исследовать земли Норрата в-одиночку. Хотя, как водится, данные классы и в группе найдут себе нишу.

«Я умею все! Я зло во плоти»
«Убер класс! Лучше всех» (© Gangtrang) <-Не слушайте его!

Некромант является весьма удачным игровым классом. Да, он действительно может и лечить, и воскрешать, и зверушки у него есть, и повреждений наносит немало, и ману регенерит как вертолет. Главная задача некроманта, как мага — наносить дпс, с чем он справляется очень хорошо. В опытных руках — просто конфетка а не класс.

Соло. Возможности и экипировка.
В соло данный класс почти идентичен заклинателю, имеет смысл скорее писать о различиях данных классов.

1. В перерыве между боями зачастую полезно «высосать» у зверика часть маны. Данная возможность не сразу убивает существо, а постепенно перекачивает его здоровье в нашу ману.
2. В бою у вас есть возможность как подлечиться самому, так и подлечить зверюгу.
Если все стало совсем плохо, то цель можно попробовать напугать, а то и дохликом прикинуться.

Экипировка.

Умения прежде всего, единственное — не имеет смысла брать только атакующие, животинки и пассивные умения нам тоже весьма полезны. Обмундирование мы собираем на интеллект, выносливость, ловкость (выносливость нам очень нужна для болшего количества здоровья).

Группа. Возможности и экипировка.
Этот класс является дпс-поддержкой. Поддержка состоит в том, что можно не только наносить повреждения, но и подлечиваться, восстанавливать себе ману и даже лечить других.

Весьма эффективная схема лечения выходит следующей:
1.Лечим союзника (тратим часть здоровья).
2. Вампиризм (одиночный).
3. Вампиризм (групповой).
4. Высасываем часть маны со зверика.

Данная схема зачастую может спасти того же танка или сыграть роль «скорой помощи» для одногруппника. При этом урон в конечном итоге получает наша зверушка (которую все равно бить не должны). Хотя, конечно, по затратам маны оно не столь хорошо.

Есть также интересный метод бить монстра почти без затрат маны:
1. Сосем зверика (1 или 2 раза).
2. Лечим зверика собой.
3. Используем вампиризм на монстра (по моим подсчетам выходит, что данная схемка начнет работать с 35 уровня, раньше соотношение маны не позволит).
В итоге мы теряем чуть-чуть жизни (чуть чуть это меньше 1%), у нас та же мана, так мы еще и монстра ударили!

В-общем класс интересный и достойный, его возможности конвертации жизни в ману и обратно дают серьезный простор для умелого (и шустрого игрока).
В-остальном все будет аналогично заклинателю. Не забывайте разве что раздать всем щепки (у некроманта они правда сердцами называются), и следите за уроном.

Экипировка.

Идентична сольной.

Заклинатель и некромант — универсалы. Классы достойные и интересные, хотя и сложные в освоении при игре в группе.

Касательно Соло игры

Слуга танк обязательно должен быть А3 минимум (на остальных петов можно не тратиться)

Обязательно: Все ОД первым делом вкладываем в ветку Манипуляций (EOF) чтобы получить Искаженное лечение. После того как Вы получили эту абилку - успешное применение любого скила манипуляции (всего их 5) будет излечивать Вашего слугу на 18%!!! Т.е. фактически неубиваемый пет (ну, пока мана не кончится).

В КОС ветках обязательно взять ветку выноса - в ней есть абилки набора слугой агро и пассивка на увеличение жизни слуги 20%.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025