Пятница, 17.05.2024     Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОТКРЫТЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ » Филиал Большой Бибилиотека Норрата » Destiny of Velious (все что известно о новом дополнении)
Destiny of Velious
ilexДата: Суббота, 19.02.2011, 09:44 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Репутация: 1
Статус: Offline
Destiny of Velious продолжает развитие сюжета предыдущего дополнения.

После того как мечи-близнецы Огонь Души и Клеймор Кейнос оказались лишены своего могущества, над вселенной EverQuest нависла угроза уничтожения. События, о которых туманно упоминается в пророчестве Конца Эпох, развернутся на легендарном континенте Велиус, где продолжится война за Норрат. Мечам Судьбы необходимо снова вернуть их утраченную силу, чтобы сохранить мир. Тем, кто отважится сражаться за Норрат, предстоит пройти множество испытаний. На их пути встанут грозные противники, их будут поджидать полные опасностей подземелья, и только самые отважные и умелые герои смогут пройти этот путь. Победа в эпической битве принесет им неувядаемую славу, а поражение будет означать уничтожение всей вселенной Норрата.

  • Летающие средства передвижения – взгляните на мир Норрата с высоты птичьего полета
  • Новая раса необычных вампиров
  • Более 1000 новых предметов – практически неограниченные возможности сделать своих персонажей и их дома уникальными, совершенно не похожими на других
  • Более 300 новых заданий – продолжайте знакомиться с миром EQII на землях легендарного континента Велиус
  • Десять новых зон-инстансов – могучие противники и достойные награды ждут искателей приключений
  • Четыре новых задания наследия – изучайте историю мира EverQuest и получайте памятные награды
  • Огромное подземелье общего доступа – станьте одним из первых, кто исследует его полностью
  • Две больших открытых зоны – исследуйте новые неведомые земли
  • Четыре рейдовых зоны-инстанса для 12 и 24 игроков – дайте бой самым грозным противникам и получите достойные награды
  • Новое особенное задание – станьте участником событий, разворачивающихся в мире EQII
  • Более 30 новых типов существ – вас ждут могучие и опасные противники
  • Более 100 новых комплектов доспехов – мощь и внешний вид на любой вкус

    В стандартное электронное издание включены:

    Игровой предмет из серии "Награды Велиуса"

  • комплект порталов Велиуса

    Игровые предметы из серии "Зимние Награды":

  • дворецкий, картина Scars of Velious
  • щенок ледяного волка, снадобье опыта
  • полярный волк (средство передвижения)
  • раса вампир

    В коллекционное электронное издание включены:

    Игровой предмет из серии "Награды Велиуса"

  • комплект порталов Велиуса
  • свадебный подарок Тсеррины
  • страж выводка Громового Пера (летающий маунт с альтернативной внешностью)
  • летний домик в Эверфросте
  • ящик с доспехами криоманта

    Игровые предметы из серии "Зимние Награды":

  • дворецкий, картина Scars of Velious
  • щенок ледяного волка, снадобье опыта
  • полярный волк (средство передвижения)
  • раса вампир
  • коллекционный набор драконов от компании Akella

    Информация взята из Википедии Норрата


  •  
    ilexДата: Суббота, 19.02.2011, 09:49 | Сообщение # 2
    Хранитель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 324
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Предлагаю делиться слухами и реальными фактами по DoV

    Для примера начну...

    Слухи
    1. Говорят что с вводом ДОВ Башни ЗАМЕНЯТ на поля сражений (БГ)
    2. Говорят что легендо-эпик-шмот ДОВ будет круче всех предыдущих, и эпик-шмот СФ нужен только для того чтоб проходить легкие версии инстов ДОВ с целью фарма нового шмота, в котором уже можно будет продолжать рейдить более сложные зоны



    В теме пишем только то, что знаем именно о ДОВ. Просьба - в теме не флудить. Флуд и неинформативные комментарии буду удалять.


     
    КэлэнДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:43 | Сообщение # 3
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    хай ) угу это логично- после любого адона шмот предыдущего неактуален ) остаются пару эндгейм вещей а в основном все в топку- иначе то и делать будет нечего ) в ДОВ актуальным останится Т3-Т4 шмот в нем можно начинать фармить х2 ДОВ ) ну а мы будем все с начала ) так как Т3- Т4 у нас нет (
     
    КэлэнДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:50 | Сообщение # 4
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    количество ОД вырастит на 50- кап теперь будет 300 ОД,
    1-я горизонтальная ветвь требует наличия вложенных 200 ОД в других ветках. В каждую ячейку можно вложить по 10 ОД.
    2-я горизонтальная ветвь требует наличия вложенных 225 ОД в других ветках, из них 10 ОД в 1-ю г.в. Heroic. В каждую ячейку можно вложить по 10 ОД.
    3-я горизонтальная ветвь требует наличия вложенных 250 ОД в других ветках, из них 20 ОД в первые 2 г.в. Heroic. В каждую ячейку можно вложить по 10 ОД.
    4-я горизонтальная ветвь требует наличия вложенных 275 ОД в других ветках, из них 48 ОД в первые 3 г.в. Heroic. Можно выбрать только одно умение из 3, вложив 2 ОД.

    P.s.: немного не поняла их арифметику, как не крути а 4-ю ветку в Heroic не закрыть пока не вложишь 248 ОД, а не 275 как у них написано.

    на 90 лвл шмот будет без проков-, 3 слота в арме на украсы- красный, желтый и белый
    3 новых фракции- и они как ни странно нужны- у них покупается и шмот и вставки- поэтому аля РОК идем набивать (

     
    КэлэнДата: Вторник, 22.02.2011, 10:24 | Сообщение # 5
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Новые одэшки, которые мы увидим в Велиусе (так, как они выглядят сейчас).

    Клирики могут мгновенно поднимать всю группу в радиусе 25 метров; причем могут поднимать, даже будучи слегка мертвы.
    Группа клирика получает реактив _до отмены_ (в процентах от нанесенного дамага).
    На Жертву прикрутили селф-хилку.
    2 тика камнекожи на цель (с поглощением дамага от 10% хп и выше).

    У шаманов собака получает возможность запрокивать каменку, только я не поняла - на себе, или на шамане, или же на группе. Бафф до отмены на себя - шипы, срабатывающие при любых повреждениях; он же дает 20 мультиатаки и 10% вихревой... Хилка на члена группы, восстанавливающая хп в размере полученного дамага, висит 20 секунд (не поняла, как она работает - возможно, реактив). И еще один груп-вард.

    У бардов все интересно.
    На время действия увертюры барды получают иммунитет ко всем эффектам контроля. Иммунитет также прикрутят к победному концерту, только не совсем понятно, распространяется ли иммун на пати.
    На сонате будет еще +10 кб.
    Бард может скастовать на себя непрерываемость (даже во время движения), которая прогрессивно увеличивает его кб, базу, скорость в бою, скорость применения; чтобы она работала, он не должен останавливаться дольше чем на 2 секунды, постоянно находиться в движении. Медалька от привязки, и через 30 секунд бард становится монстром -)
    На 12 секунд уклонение от всех атак и превент на себя!!!

    Еще какая-то невразумительная штука: в зависимости от позиции барда по отношению к мобу и дальности, группа получает либо дополнительный шанс мультиатаки, либо инту и мудрость, либо увеличение защитных/хильных параметров.

    Суммонерам даруют еще один взрыв стихий, только на этот раз нюком ^^. Да, и сожжение жизни, кастуемое с пета %))) Причем суммонер с петом смогут обмениваться жизнями. А не только местами -)

    Друидов вообще обделили, по-моему. Дали какие-то нежизнеспособные (в частности в пвп ;-Ь) абилки.
    Прямая хилка, отлечивающая цель до фул-хп и вешающая вард в размере отхила. Базовый каст 0,5 секунд.
    Гнев природы будет висеть 14 секунд вместо 24-х, и к нему добавлен один тик - ну это так, мелочи.
    Трэш-прок на пати, увеличивающий скорость применения (беее) и модификатор (незначительно!).
    Нечто вроде хильной увертюры: вард на группу, размер которого зависит от того, сколько друид напарсит за 10 секунд.
    Бафф на 20 секунд на себя. Опять же проверка на дпс. Любое враждебное заклинание или комбат-арт снимает доты с группы, а на кастера вешает иммун к прерываниям и всем эффектам контроля. Все бы ничего, но длительность иммуна, как водится, 3 секунды Бафф также хилит пати в размере 25% от нанесенного друидом дамага.

    Я представляю пвп фурией - фул-дпс шмот, ааое и берн-берн-берн. А дальше трупы -)

    Борцы.
    Абилка, на 15 секунд уменьшающая дамаг по группе на 15%.
    Возможность поменяться позициями в списке ненависти с любым членом рейда. Она же дополнительная хилка на 50% хп, если скастовать на себя.
    На 18 секунд раз в 3 минуты (базовый реюз) прок мифика менестреля на группу. Все атаки (мили или рэнж) проходят с максимальной эффективностью.

    Крестоносцы будут качать ману группе :-\ 15% при нанесении смертельного удара любым членом группы, постоянный бафф.
    Щит маны на 12 секунд.
    Спелл, который может быть скастован из-под эффектов контроля, снимает доты с пати.

    У следопытов и убийц - еще 10 кб на финалку коса + увеличение продолжительности действия на 4 секунды.
    Удвоение дамага от Засады и Неугасимого удара.
    Плюс что-то вроде финалки еофа у чернокнижников: охотник метит свою цель, и есть вероятность (5%) при нанесении дамага "обнаружить слабость у врага". В этом случае охотником может быть нанесен огромный урон.

    Нанесение дополнительного урона при сочетании мили и рэнж комбат-артов. Причем урона значительного. Но не чаще, чем раз в 60 секунд.
    "Уклониться" дает шанс избежать эффектов по площади и повышает вероятность ответного удара.

    Воины.

    Бафф на группу, при дамаге по группе с вероятностью 25% увеличивает ненависть у цели на сколько-то единиц. Интересно, будет ли работать в пвп, а так трэш, по-моему.
    Еще одна каменка - поглощение одной атаки, дамаг от которой превышает 10% хп.
    На 18 секунд бафф на пати, дающий иммун к агрилкам, локу таргета, ошеломлению и прерываниям.
    Аоешка (8 целей), за каждую задетую цель воин получает по 2 кб, а также снижение дамага по себе на 1%.

    Ничего особенно интересного у чантеров: конвертирование собственного хп в ману группы; дальше какой-то спелл, призывающий пета со стоунскином, который переключает на себя цель и защищает в радиусе.
    На 15 триггеров при каждом касте кач маны членам группы.
    Еще может поменять хп с маной местами - например, было 100% маны и 5% хп, а стало 5% маны и 100% хп.

    Вообще здорово, конечно. Ни иллюзиониста, ни конжа при таком раскладе вообще хилить не надо. Один меняется хапами со слугой, другой - со своей маной, а фурии и ТРу остается дпсить, чтобы снимать доты :-\

    Бродяги: снижение дамага по бродяге во время танца металла, и три ударчика с оригинальными эффектами. В частности, один из них вешает дебафф - при использовании комбат-арта прокает каменка, поглощающая 1 атаку, превышающую 10%хп; длительность 30 секунд, каменка может срабатывать не чаще, чем раз в 2 секунды.

    Остались сорки, у них тоже все интересно, почти как у бардов smile.gif Можно увеличить радиус фронтальной аоешки - сф-финалки коса; в два раза повысить урон от "удара грома", взять прок (до отмены) на враждебные заклинания. Еще замедлялка, очень быстро кастующаяся, с ошеломлением цели. И - на 18 секунд бафф на себя, с непрерываемостью даже во время движения, с превентом и "мистическим полем", которое поражает противников, попадающих в радиус поля. Причем кд всего 3 минуты базовый.

    Можно взять бафф на себя, который при чтении спеллов вместо маны отнимает хп по цене маны и дико регенит эту самую ману. Все бы ничего, но этот бафф также дает 1,5% базы, и при длительности равной минуте имеет базовый реюз 2 минуты, а наши маги, которые и за полбазы удавятся, будут юзать его по кд. Возвращаемся во времена чокеров ;(

    информация с беты по танкам:
    ну стражи такие же как в прошлом аддоне. Там правда абсорб на 1-2 удара дают, так что впринципе нормально им будет играть. Учитывая что кроме рефлексов у него еще ТОС и еоф финалка есть + хп много. ихний баф на 100 выноса еще тыщу хп накинул. С аое агро у них получше стало тоже.

    По выживаемости щас картина получается примерно такая:
    1) монк/ТР( насчет ТРа хз нада смотреть скок страйктру у мобов, но пока он видится на 1 уровне с монком, если не лучше, учитывая что на бете авоида у монка меньше на 15%)
    2) брусок
    3) страж
    4) паладин
    5) берс

    По удержанию солоцели:
    1) страж/паладин(если аменс не слакает)
    2) монк/брусок/тр/берс

    По удержанию аое:
    1) Берс
    2) Тр
    3) Страж/монк/брусок
    еще паладин остался, но я хз куда его пихать, от группы и аменса зависит. С амендсом на сорке на равне с тром, без - где-то в конце )

    По позиционкам и быстрому набору агро (тут ничего не поменялось впринципе):
    1) Берс/брусок (аое позиционки ток у них есть с отлипом 30 сек)
    2) Монк
    3) Тр/гвард
    4) паладин

    немного про берсов:
    Мало того что ниче не дали, так еще и адреналин классно"апнули".
    Мало того что агро с него не критует, так еще и 50% абсорба убрали, и всунули вместо него отхил на 50% от получаемого дамага Это бл*ть еще больший отжиг чем еоф финалка, тока пачки аддов можно терь танчить Одни рефлексы из антиспайков остались

    собственно ничего страшного,адреналин вернули на круги своя,жалко только агропрок

     
    КэлэнДата: Вторник, 22.02.2011, 10:25 | Сообщение # 6
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Крестоносцы будут качать ману группе :-\ 15% при нанесении смертельного удара любым членом группы, постоянный бафф.
    Щит маны на 12 секунд.
    Спелл, который может быть скастован из-под эффектов контроля, снимает доты с пати.
     
    КэлэнДата: Вторник, 22.02.2011, 10:25 | Сообщение # 7
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ну стражи такие же как в прошлом аддоне. Там правда абсорб на 1-2 удара дают, так что впринципе нормально им будет играть. Учитывая что кроме рефлексов у него еще ТОС и еоф финалка есть + хп много. ихний баф на 100 выноса еще тыщу хп накинул. С аое агро у них получше стало тоже.
     
    КэлэнДата: Вторник, 22.02.2011, 10:26 | Сообщение # 8
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Крестоносцам добавил 5% НР, не у одного из танков в новых АА не видел увеличение НР.

    И Берсы на бете очень жалуются на агро

    Паладинам еще в последней обнове дали возможность кастовать вард на бегу (тоже не плох, сейчас он примерно на 4-5 к вардит).

     
    КэлэнДата: Вторник, 22.02.2011, 12:24 | Сообщение # 9
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Крестоносцы новые ОД
    Первый ряд
    • увеличение статов
    • увеличение модификатора
    • увеличение хп\маны
    Второй ряд
    • увеличение силы всех спелок
    • увеличение критбонуса
    • увеличение скорости реюза
    Третий ряд
    • увеличение продолжительности веры крестоносца, уменьшение резистов группы, увеличение точности
    • уменьшение рекаста ауры крестоносца
    • уменьшение рекаста стенки
    • увеличение получаемого лечения (не вардов)
    Четвертый ряд
    • абилка, которая качает ману, когда группа кого-то убивает
    • манащит
    • груп кьюр
     
    КэлэнДата: Четверг, 24.02.2011, 00:07 | Сообщение # 10
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    квест на маунта летающего
    angel
    Приключенческая версия
    изучаем в инвентаре яйцо идем в ГС к башни грифона Деревня бла- бла )
    дальше картиной портуемся на Велиус картина называется
    и го в деревню Деревня Гоамари ( там козлы живут- хихи )
    сдаем и говорим с Billie ( если нет яйца в наградах то начинаем с этого места )
    он дает квест Border Defense- 1 в линейке
    1. Уничтожьте 9 нападающих из Ордена Инея, напр. в районе точки ( 222, -67, 676 ) . Для обновления задания подходят мобы, стоящие в стороне, а не бегущие к защитникам деревни.
    2. Вернитесь к Billie за наградой
    2 в линейке Battle Instruction
    1. Поговорите с готовым к бою гоамари, который стоит рядом с Billie
    2. Уничтожьте 3 группы нападающих из Ордена Инея с помощью защитников деревни, напр. в районе точки ( 222, -67, 676 ) . Для обновления задания подходят мобы, стоящие в стороне, а не бегущие к защитникам деревни.
    3 в линейке Fightin' Ice with Ice
    1. Уничтожьте лагерь Ордена Инея к югу от деревни ( 191, -59, 959 ) . Используйте Swirling Snow Gust, которую дал вам Billie
    2. Уничтожьте три оставшихся сооружения в лагере. После уничтожения палаток появляются 2 агрессивных моба.
    3. Вернитесь к Billie
    Джиатсо следующий квесто даватель 1 квест от него Calming the Storm
    1. Соберите 6 заснеженных черных камней со склонов, окружающих деревню, напр. в районе точки ( 213, -50, 1000 )
    o Остерегайтесь агрессивных снежных леопардов 90 ур., которые кружат поблизости
    2. Поговорите с Джиатсо и выполните его просьбу, положив камни в костер в огромной чаше посреди деревни и помедитировав над ним
    3. Вернитесь за следующим заданием
    2 квест -Reverence for Life
    1. Найдите способ доказать свое уважение к жизни.
    o Двигайтесь по верхнему снежному склону - в точке ( 784, -5, 556 ) находится умирающий хрустальный кулак-дезертир. Поговорите с ним и убейте несчастного.
    2. Вернитесь к Джиатсо, который разрешит вам пройти в пещеру.
    3 квесто даватель Норбу и 1 квест от него The Wounded Pride
    1. Соберите лечебные травы и паучий шелк для больного гриффона.
    o найти 6 кустиков замерзшего горьколиста и убить 8 пауков (кристаллический дозорный или охотник) можно в районе точки ( -184, -373, 118 )
    o обновление задания с пауков происходит не при каждом убийстве, но довольно часто
    2. Используйте бинты с лекарством (ЛКМ) на больном гриффоне ( 587, -37, 377 )
    3. Вернитесь к Норбу за следующим заданием
    2 квест Wings Wranglin'
    1. Убейте 8 соколов снежных которые летают над горами, чтобы накормить гриффона, напр. в районе точки ( 141, -33, 757 )
    2. Вернитесь к Норбу
    3. Возьмите одной яйцо из кладки ( 587, -37, 377 ) и поместите его в теплое место, чтобы помочь птенцу вылупиться.

    * Внимание, случается графический баг при котором не видно нужное место. Просто поместите яйцо в точке ( 574, -37, 357 )
    поговорите с птенцом и начинается его взращивание )

    РЕМЕСЛЕННАЯ ВЕРСИЯ >> ссылка

     
    КэлэнДата: Пятница, 25.02.2011, 10:54 | Сообщение # 11
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    Благословленное колдайнское оплечье молящегося
    ЭПИЧ.

    ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
    +25 Вырезание +25 Готовка +25 Обработка металла +25 Письмо +25 Работа с деревом +25 Работа с металлом +25 Химия +25 Шитье +25 Ювелирное искусство

    10 Восстановление здоровья за единицу времени в бою
    10 Восстановление энергии за единицу времени в бою
    5% Получение опыта ремесленника
    50 Снижение повреждений от падения

    Благословение Брелла

    Слот Шея

    Уровень 90 (Тир 10)

    Мастеровой: алхимик, кузнец, книжник, оружейник, плотник, повар, портной, столяр, ювелир


    Эффекты:
    • Накладывает "Благословение Брелла", когда используется.
    o The Blessing of Brell has a rare chance to prevent the crafter from consuming items while tradeskilling.
    o Вероятность двойного сбора 27%
    o Увеличивает: вероятность критического успеха на 5%

     
    КэлэнДата: Пятница, 25.02.2011, 11:07 | Сообщение # 12
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    нету внутпиигровой ссылки ( как получить- линейка квестов

    1. Новости из дома (Тургадин)

    Поговорите с Олфригом ( 519, -214, 267 ) в Храме Брелла
    1. Покиньте город через северные ворота ( 674, -245, 53 )
    2. Доберитесь до Поля боя Бесконечной Войны ( 392, -185, -262 )
    3. Спуститесь вниз и поговорите с Торой ( 110, -346, -609 ) на Каменистом Перешейке для завершения задания

    2. Охота ради истории

    Поговорите с Торой ( 110, -346, -609 ) на Каменистом Перешейке
    1. Выучите полученный рецепт Рецепт археологического ледоруба
    * \aITEM 1083317040 103910729:Рецепт археологического ледоруба\/a
    2. Создайте ледоруб, используя кузницу ( 127, -346, -601 ) неподалеку. Для создания понадобятся следующие ресурсы:
    * 2 ед. титановой руды
    * 1 пестрая шкура
    * 1 неземной уголь
    3. Отыщите реликвию среди ледяных глыб на Поле боя Бесконечной Войны ( 310, -322, -353 )
    4. Вернитесь к Торе за наградой

    3. Режущая кромка
    Поговорите с Торой ( 110, -346, -609 ) на Каменистом Перешейке
    1. Отправляйтесь на Поле боя Бесконечной Войны и продолжайте изучение ледяных глыб, пока не найдете вторую часть топора
    2. Вернитесь к Торе за наградой

    4. Ритуальный сбор

    Поговорите с Торой ( 110, -346, -609 ) на Каменистом Перешейке
    1. Соберите 3 листа растений на северо-востоке от лагеря, около горячего источника ( -45, -375, -701 )
    2. Вернитесь к Торе за наградой

    5. Внутри видения

    Поговорите с Торой ( 110, -346, -609 ) на Каменистом Перешейке
    1. Бросьте листья в костер ( 111, -346, -600 )
    2. Коснитесь топора на столе рядом с Торой. Вас перенесет в зону Vision of the Past
    3. Поговорите с Генералом Брэгмуром
    4. Поговорите с Торой здесь же
    5. Вернитесь к Генералу Брэгмуру
    6. Вернитесь к Торе за наградой

    Куда приводят мечты

    Поговорите с Тораой в зоне Vision of the Past

    * Ваш ремесленный уровень должен быть не ниже 90, чтобы выучить полученный по заданию рецепт
    * Ваш навык механика должен быть не ниже 450
    * Отношения с фракцией Кузнецы Тургадина должны быть не меньше +40 000

    Основная часть

    1. Вам нужно узнать больше информации о shawl в Гавани Тургадина:
    * Поговорите с Фенвиком ( 1293, -540, 473 ) на пристани
    * Изучите свиток ( 1099, -456, 498 ) , лежащий на нижней полке на втором этаже библиотеки
    o рядом лежит еще один свиток-рецепт, который могут взять только кузнецы и портные
    * Поговорите с Хранительницей преданий Верданди ( 1087, -457, 503 )
    2. Чтобы узнать больше информации, найдите специалиста по грифонам:
    * Доберитесь до Деревня Гоамари и поговорите с Капру ( 377, -15, 528 )
    * Заберите damaged shawl из ящика рядом с Капру
    * Выучите полученный рецепт Goahmari Notes on Shawl Repair
    o \aITEM 1866279526 1620200417:Goahmari Notes on Shawl Repair\/a
    * Отремонтируйте Coldain Prayer Shawl на ткацком станке
    3. Вернитесь к Хранительнице преданий Верданди
    4. Продолжайте восстановление реликвии:
    * Выучите полученный рецепт Coldain Records on Historical Embroidery
    o \aITEM 766971231 -1368935329:Coldain Records on Historical Embroidery\/a
    * Поговорите с Мира ( -1355, -534, -2158 ) в лагере отмиров на Укрытие Фины
    * Создайте Embroidered Coldain Prayer Shawl на ткацком станке
    5. Вернитесь к Хранительнице преданий Верданди
    6. Вам нужно помолиться Бреллу в храме Тургадин
    * Отправляйтесь в Храме Брелла и используйте алтарь ( 488, -213, 256 )
    * Отыщите нужное место в храме, чтобы получить божественное вдохновение
    * Заберите свиток с алтаря. Каждый ремесленный класс получает свой свиток-рецепт

    Интерактивная часть

    Для дальнейшего выполнения задания вам понадобится помощь всех остальных ремесленных классов в следующем порядке:

    1. Плотник: Rune casting mold
    * 1 свежая глина
    * 2 сумаховых дерева
    * 1 титановая руда
    * 5 неземной наждачной бумаги
    2. Кузнец: Blank brellium rune
    * 1 Rune casting mold (от плотника)
    * 1 бреллиевая руда
    * 1 неземной материал
    * 5 неземного угля
    3. Оружейник: Burin
    * 1 iceclad swordfish
    * 1 Molkor Hide
    * 1 титановая руда
    * 5 неземного угля
    4. Столяр: Etched Brellium Rune
    * 1 Blank brellium rune (от кузнеца)
    * 1 Burin (от оружейника)
    * 5 неземной наждачной бумаги
    5. Алхимик: Liquid Velium
    * 1 genuine velium powder
    * 1 gnomish pirate spirits
    * 5 неземных свеч
    6. Повар: Cuttlefish oil
    * 3 ледяная рыба-сабля
    * 5 неземной наждачной бумаги
    7. Книжник: Liquid Velium Ink
    * 1 Liquid Velium (от алхимика)
    * 1 Cuttlefish oil (от повара)
    * 5 неземных фимиамов
    8. Портной: Sacred Coldain Thread
    * 1 woven frost giant beard
    * 2 siren hair
    * 2 manticore mane
    * 5 неземных волокон
    9. Ювелир: Velium Etched Rune
    * 1 Etched brellium rune (от столяра)
    * 1 Liquid Velium Ink (от книжника)
    * 5 неземного угля

    Заключительная часть

    1. Создайте Runed Coldain Prayer Shawl на ткацком станке. Понадобятся следующие компоненты:
    * 1 Embroidered Coldain Prayer Shawl
    * 1 Velium Etched Rune (от ювелира)
    * 1 Sacred Coldain Thread (от портного)
    * 5 неземных волокон
    2. Вернитесь к Тора
    3. Используйте появившийся рядом шар, чтобы телепортироваться в зону Glacial Cave
    4. Поговорите с Тораой здесь и положите платок на стол
    5. Соберите все 4 вида ингредиентов со стола
    6. Вернитесь к Тора, чтобы начать последний крафт
    * Внимание: сразу после разговора запуститься 10-минутный таймер
    7. Выучите полученный рецепт и, используя мистический огонь, создайте за 10 минут 5 кристаллов, а затем по одному положите их на стол.
    * Процесс крафта будет протекать очень медленно, поэтому сконцентрируйтесь. Нужно правильно гасить все появляющиеся эффекты, т.к. ошибки ведут к потере времени
    * Если вы не успеете, то придется пробовать еще раз
    8. Поговорите с Brell Serilis
    9. Вернитесь к Хранительнице преданий Верданди за наградой

    да вещь эпическая не только по прохождению- но стоит того 27 % двойной сбор и т.д. ) те кто уже ап Сережку могут оценить ) я Сережку отважилась только 1 персом- это боюсь не буду и пробывать )

     
    КэлэнДата: Пятница, 25.02.2011, 11:14 | Сообщение # 13
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    и ВАУ кто то апнул Одержимость сбором квест- тогда это для вас ) отличная новость- вышла последняя серия )-И снова одержимость сбором

    Поговорите с Кво Огреном ( -27, 10, -113 ) в Деревне Шин

    Прохождение -
    1. Соберите следующие ресурсы в зонах - Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта:
    * 50 береговой орех
    * 50 вишня Марр
    * 50 икра морского конька
    * 50 кеджеканский пальмовый фрукт
    * 50 листок чая лапсанг
    * 50 мясо гигантского осьминога
    * 50 пестрая шкура
    * 50 побег бамбука
    * 50 ртутный самородок
    * 50 сумаховое дерево
    * 50 титановая руда
    * 50 янтарь
    2. Вернитесь к Кво Огрену
    3. Поговорите с Лиан Огрен ( -52, 12, -112 ) в доме рядом
    4. Поговорите с Кво Огреном и он станет следовать за вами
    5. Отведите Кво на Укрытие Фины в Великом Разломе и соберите открытый ветрам подснежник на скале в районе точки ( -1287, -515, -2159 )
    6. Поговорите с Кво Огреном
    7. Отведите Кво в Парк Воспоминаний в Тургадине
    8. Поговорите с Кво Огреном
    9. Отведите Кво в Деревню Гоамари и соберите там траву гоамари
    10. Поговорите с Кво Огреном
    11. Отправляйтесь в Тургадин и купите Сувенирный снежный шар Тургадина за 5п 83з 20с у Торговца Хагуса ( 335, -292, 250 )
    12. Поговорите с Кво Огреном
    13. Отведите Кво обратно на Остров Мара и поговорите с Лиан Огрен для завершения задания

    НАГРАДЫ )
    * Ремесленный опыт
    * 17з 22с 36м
    * Вьючный пони мастерового (свиток)
    o \aITEM -59767324 460040519:Вьючный пони мастерового\/a
    o Изучите полученный свиток, чтобы записать способность "Призвать вьючного пони мастерового". Эта способность призывает слугу-пони, поприветствовав которого вы можете "отправить" его собирать ресурсы нужного уровня (аналогично сборщикам в ГХ)

    и ваша лошадка будет вам носить ресы- вот зачем в банке ящик для ресов )

     
    КэлэнДата: Понедельник, 28.02.2011, 08:46 | Сообщение # 14
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    СЕРИЯ ЗАДАНИЙ НА ЛЕТАЮЩЕГО МАУНТА (ремесленная версия)

    Серию заданий начинает Эдджи Стоунфист ( 696, -312, 357 ) в Тургадине ( 1110, -470, 442 )

    - Переговоры с гномами
    - Пушки к бою
    - Золоченые клетки
    - Переговоры с Заморской Торговой Компанией
    - Расправить крылья
    - Разведка пиков


    Подробное прохождение серии от Эдджи Стоунфист в Тургадине

    Начало: Поговорите с Эдджи Стоунфист ( 696, -312, 357 ) в баре Велиевая бочка


  • Переговоры с гномами

    Поговорите с Фенвиком ( 1293, -540, 473 ) на пристани в Гавани Тургадина
    Вернитесь к Эдджи Стоунфист за наградой


  • Пушки к бою

    Выучите полученный рецепт Чертеж: гномья пушка

    Code
    \aITEM -1503033156 -207397750:Чертеж: гномья пушка\/a

    Создайте гномью пушку, используя верстак ( 910, -274, 151 ) в мастерской Биржа Тургадина. Для приготовления понадобятся:
    1 титановая руда
    1 ртутный самородок
    1 янтарь
    1 неземной уголь
    Покиньте город через западные ворота ( 985, -302, 378 ) . Поднимитесь по лестнице к выходу, ведущему к Ущелью Бурь
    Доберитесь до баррикад и установите устройство в точке ( 732, -375, 864 )
    Вернитесь к Эдджи за наградой


  • Золоченые клетки

    Выучите полученный рецепт Практичные клетки для птиц

    Code
    \aITEM 1953580359 1257692073:Практичные клетки для птиц\/a

    Создайте 3 шт. квадратные клетки, используя столярный стол ( 878, -274, 119 ) в мастерской Биржа Тургадина. Для приготовления каждой понадобятся:
    1 титановая руда
    2 сумаховых дерева
    1 неземная наждачная бумага
    Вернитесь к Эдджи за наградой


  • Переговоры с Заморской Торговой Компанией

    Поговорите с Мэттью ( -1639, -533, -2381 ) на пристани в Укрытии Фины
    Вернитесь к Эдджи за наградой


  • Расправить крылья

    Покиньте город через западные ворота ( 985, -302, 378 )
    Выпустите ястреба перед баррикадами ( 749, -377, 844 ) в Ущелье Бурь
    Вернитесь к Эдджи за наградой


  • Разведка пиков

    Покиньте город через западные ворота ( 985, -302, 378 )
    Поднявшись на верхний уровень, поверните налево доберитесь до Деревня Гоамари ( 341, -42, 628 )
    Поговорите с Капру ( 377, -15, 528 ) в первой палатке слева
    Вернитесь к Эдджи за наградой



    Серию заданий продолжает Капру ( 377, -15, 528 ) в Деревне Гоамари

    - Блюда Милли
    - Голодные-голодные пауки
    - С особым комфортом
    - Залатать эти сломанные крылья
    - Ловец снов
    - Ткачи сновидений


    Подробное прохождение серии от Капру в Деревне Гоамари

    Начало: Поговорите с Капру ( 377, -15, 528 ) в Деревне Гоамари (чтобы получить задание от Капру, сначала приласкайте (через ПКМ) паучка по имени Ктлк недалеко от Капру)


  • Блюда Милли

    Выловите ледяную рыбу-саблю около берегов вокруг Укрытия Фины или купите у других игроков через брокера
    для ловли понадобится навык рыбная ловля не ниже 400
    Вернитесь к Капру за наградой


  • Голодные-голодные пауки

    Выучите полученный рецепт Ловушка Капру для насекомых

    Code
    \aITEM -2078652201 -1696301832:Ловушка Капру для насекомых\/a

    Создайте ловушку для насекомых на верстаке. Для создания понадобятся следующие ингредиенты:
    1 сумаховое дерево
    1 титановая руда
    1 ртутный самородок
    1 неземной уголь
    используйте переносной верстак, либо верстак в городе Тургадин, в мастерской Биржа Тургадина ( 911, -275, 152 )
    С помощью созданной ловушки поймайте 3-х стрекоз в Фирроте, например, в районе Лагеря Туле ( -49, -4, 280 )
    Вернитесь к Капру за наградой


  • С особым комфортом

    Выучите полученный рецепт Рецепт изготовления шелковой подкладки

    Code
    \aITEM 2028689690 -715276371:Рецепт изготовления шелковой подкладки\/a

    Создайте 5 шелковых подкладок на ткацком станке. Для создания каждого понадобятся следующие ингредиенты:
    1 шелковые нити кристаллического паучка, которые получаете вместе с заданием
    1 побег бамбука
    1 пестрая шкура
    1 неземное волокно
    используйте переносной ткацкий станок, либо ткацкий станок в городе Тургадин, в мастерской Биржа Тургадина ( 902, -275, 118 )
    Вернитесь к Капру за наградой


  • Залатать эти сломанные крылья

    Соберите следующие растения:
    3 травы гоамари с кустарников, растущих в Деревня Гоамари
    3 пряного листа, с кустарников, растущих в районе водопада ( 637, -192, -13 ) около входа в Тургадин
    Вернитесь к Капру за наградой


  • Ловец снов

    Поговорите с Руффином ( -915, -522, -2069 ) на Острове Снегоклыков
    Вернитесь к Капру за наградой


  • Ткачи сновидений

    Выучите полученный в предыдущем задании рецепт Рецет ловца снов снегоклыков
    \aITEM 989117661 -809734664:Рецет ловца снов снегоклыков\/a
    Соберите шелк с именного паука Ктлк ( 375, -15, 523 ) недалеко от Капру
    ПКМ - "Взять шелк"
    Создайте ловушку снов снегоклыков на ткацком станке. Для создания каждого понадобятся следующие ингредиенты:
    1 Паутина кристаллического паучка
    2 янтаря
    2 ртутных самородка
    1 сумаховое дерево
    1 неземное волокно
    используйте переносной ткацкий станок, либо ткацкий станок в городе Тургадин, в мастерской Биржа Тургадина ( 902, -275, 118 )
    Поговорите с Капру
    Вернитесь к Капру за наградой (Зов гриффина) на следующий день (реального времени)



    После выполнения задания вы получите перо для вызова птенца гриффона. Поговорите со своим новым питомцем и выполните его задания в любом порядке. Очередное задание можно получить через 18 часов после выполнения текущего задания.

    - Рыбка для голодных клювов
    - Косточка для игры
    - Еще ярче
    - Растущая боль
    - Мясное меню для растущего гриффина


    Подробное прохождение заданий он Гриффина

    Начало: Пообщайтесь со своим грифоном-птенцом, используя Зов гриффина в зоне Великий Разлом


  • Рыбка для голодных клювов

    Наловите 8 ледяная рыба-сабля (задание сразу же обновится, если ресурсы есть в вашем рюкзаке или в общем банке)


  • Косточка для игры

    Поиграйте со своим грифоном. Для этого используйте полученную кость в зоне Великий Разлом
    Дождитесь, пока грифон вернется с костью...
    Не дождавшись его возвращения, отыщите потеряшку. Местоположение задается случайным образом, вот некоторые варианты:
    на Острове Снегоклыков ( -915, -523, -2032 )
    Темница Ордена Инея ( -28, -289, 435 ) , может сидеть на утесе над крепостью
    Руины Рай'Горр ( -810, -386, 399 )
    на вершине утеса ( 357, 17, -45 ) в районе Последнего Оплота Дайна


  • Еще ярче

    Выучите полученный рецепт Рецепт смягчения грифоньего меха

    Code
    \aITEM 192306600 724720087:Рецепт смягчения грифоньего меха\/a

    Создайте смягчитель грифоньего меха на лабораторном столе. Для создания понадобятся следующие ингредиенты:
    1 мясо бронтотерия из промерзших логов
    2 травы гоамари с кустарников в Деревня Гоамари
    1 газированная минеральная вода
    1 неземная растопка
    Используйте созданный смягчитель на своем питомце, кликнув на него


  • Растущая боль

    Выучите полученный рецепт Рецепт изготовления шелковых бинтов

    Code
    \aITEM -1673036448 -1523942476:Рецепт изготовления шелковых бинтов\/a

    Создайте шелковый бинт на ткацком станке. Для создания понадобятся следующие ингредиенты:
    1 Паутина кристаллического паучка
    1 побег бамбука
    1 неземное волокно
    Используйте созданный бинт на своего грифона


  • Мясное меню для растущего гриффина

    Соберите 5 мяса бронтотерия из промерзших логов (задание сразу же обновится, если ресурсы есть в вашем рюкзаке или в общем банке)



    Награда
    Один из следующих летающих маунтов на выбор:

    Морозный гриффин

    Code
    изображение отсутствует

    Code
    ссылка отсутствует

    Гриффин холмов

    Code
    \aITEM -477414525 1710654470:Гриффин холмов\/a
    Прикрепления: 1516288.jpg (31.5 Kb)
  •  
    КэлэнДата: Понедельник, 14.03.2011, 10:27 | Сообщение # 15
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    хай ) не спим ) для тех кому интересно какие можно получить рецепты за 40к фракции с Кузнецы Тургадина реально проходится на 25 лвле)
    Донэлл Айронарм


    Сообщение отредактировал Кэлэн - Понедельник, 14.03.2011, 12:01
     
    КэлэнДата: Четверг, 17.03.2011, 09:32 | Сообщение # 16
    Группа: Атмосфера
    Сообщений: 29
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Снаряжение из рецептов Кузнецов Тургадина
    Снаряжение из рецептов Кузнецов Тургадина
     
    Форум » ОТКРЫТЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ » Филиал Большой Бибилиотека Норрата » Destiny of Velious (все что известно о новом дополнении)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024