Четверг, 03.07.2025     Регистрация  
Меню сайта
Атмо-чат
200
ГЕРОИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ЗАПУСКАЕМЫЕ РАЗВЕДЧИКОМ

¤ ¤ ¤

СТАРТОВАЯ ЦЕПЬ ГВ - как нужно начать цепь, чтобы выпала определенная ГВ. Начать может один класс, а продолжить (ассистировать) - другой. После этого выпадает одна из 3-4 возможностей для этой цепи.

  • ЗАПУСК - Запускающий - здесь указан классовый спел, которым запускается стартовая цепочка выбора ГВ.
  • Аст-1, Аст-2, Аст-3 - Ассистенты - в этих столбцах указано, какого типа и каким классом спелл / боевой прием нужно использовать после ЗАПУСКА, чтобы вызвать ГВ определенного вида.

    Иногда Ассистентом может стать и сам Запускающий - это Соло-ГВ.
    Но чаще - класс Ассистентов отличен от класса Запускающего ГВ. В этих случаях обычно требуется один ассистент, иногда два, ну и совсем редко бывают нужны три ассистирующих класса для запуска ГВ (таким образом с Запускающим получается уже все 4 класса).

    При этом можно заметить, что одна и та же стартовая цепь повторяется в таблице 3 или 4 раза. Это связано с тем, что при ее выполнении этой стартовой цепи возможно возникновение одного из трех или четырех вариантов ГВ.
    Вероятность возникновения того или иного варианта разная и она указывается в столбще Шанс:

  • часто - эта ГВ выпадает основное количество раз в этой цепи.
  • иногда - эта ГВ выпадает пореже в этой цепи.
  • редко - эта ГВ выпадает реже всего в этой цепи, но ее эффект наиболее полезный и мощный. Этот вид ГВ называют РАРным (RARE)...

    ГЕРОИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - сама героическая возможность, которая возникнет при завершении определенной стартовой цепи. В таблице приведено название и описание результирующего эффекта после удачного завершения вызванной ГВ.

    ФИНИШНАЯ ЦЕПЬ ГВ - поэтапный порядок завершения вызванной ГВ.
    Последовательность выполнения этапов может быть строго оговоренной или любой, что отражается в столбце Порядок:
    строгий - цепь должна быть замкнута строго в последовательности, отраженной в столбцах ФИНИШНОЙ ЦЕПИ
    любой - цепь может быть замкнута в любой последовательности выполнения действий, отраженных в столбцах ФИНИШНОЙ ЦЕПИ.
    В правых сталбцах 1, 2, 3, 4 - столбцы ФИНИШНОЙ ЦЕПИ - указано, какие типы спеллов / боевых приемов и какими классами необходимо выполнить для завершения ГВ. Требуется от одного до четырех.


  • ВНИМАНИЕ!!! В данной таблице встречаются строки для ГВ с одинаковым названием и пометками под ним: (вариант 1) или (вариант 2). Это связано с тем, что данные брались из нескольких источников, в которых по некоторым цепочкам ГВ имелись расхождения. К сожалению автору не предоставилось возможности проверить правильность той или иной описанной цепи, поэтому в таблице приведены оба варианта цепочек для этих ГВ.

    Если Вы обладаете достоверной информацией о том, какая из приведенных цепочек правильная - сообщите об этом на форуме...


    СТАРТОВАЯ ЦЕПЬ ГВ ГЕРОИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ФИНИШНАЯ ЦЕПЬ ГВ
    Запуск Аст-1 Аст-2 Аст-3 Шанс Название ГВ Результирующий эффект ГВ Порядок 1 2 3 4
    Замок Монета

    часто Фарт хитреца+2 к точности колдующему
    Кинжал


    Замок Монета

    иногда Звенящий удароглушение цели на короткое время
    Кинжал


    Замок Монета

    редко Танец на бис6 мин +20 к скорости атаки, +23 к урону в сек
    Кинжал


    Замок Сапог Чаша
    часто Зеленая Троицаизлечение членов группы на 50%
    Чаша


    Замок Сапог Чаша
    иногда Естественный рост+100% к регенерация здоровья членов группы строгий Маска Камни Меч
    Замок Сапог Чаша
    редко Капризный ударвысокий урон по цели от завершающего ГВ строгий Кинжал Молот Меч
    Замок Сапог Чаша
    редко Щит Древних
    (вариант 1)
    +15% к параметров брони у членов группы строгий Молния Рог Луна
    Замок Сапог Чаша
    редко Щит Древних
    (вариант 2)
    +15% к параметров брони у членов группы строгий Молния Плащ Рука
    Замок Рог Молния
    часто Разделение Троицымощный урон колющим и экстра-таунты (насмешки) по площади строгий Рог Маска Звезда
    Замок Рог Молния
    иногда Гамбит солдатадополнително 100-300% урон магией по цели строгий Кинжал Молния Меч
    Замок Рог Молния
    редко Объятие Древних
    (вариант 1)
    на 90 сек 300% урона в ближнем бою на членов группы строгий Молния Плащ Рука
    Замок Рог Молния
    редко Объятие Древних
    (вариант 2)
    на 90 сек 300% урона в ближнем бою на членов группы строгий Пламя Плащ Рука
    Замок Рог Молния
    редко Великое воззваниеувеличение максимального количества энергии у членов группы строгий Молния Маска Рука
    Замок Чаша Молния
    часто Сломленная вераурон божественным по выбранной цели строгий Молния Глаз

    Замок Чаша Молния
    иногда Архаические оковыдополнительно 100% урон магией, 5% понижение скорости атаки и движения, по площади строгий Молния Молот Кинжал
    Замок Чаша Молния
    редко Реторта жизни100% здоровья и энергии на члена группы, +10% здоровья в течении нескольких раундов атаки строгий Молния Монета Чаша
    Замок Чаша Молния
    редко Светило верырегенерация энергии строгий Меч Глаз Пламя
    Замок Рог Луна Пламя часто Сила в единстве+10 к СИЛ, ЛОВ, МДР, ИНТ у членов группы строгий Рука Чаша

    Замок Рог Луна Пламя иногда Древняя кончинаурон дробящим по площади, -10% магических пареметров брони на 5 мин строгий Сапог Монета Молния Молот
    Замок Рог Луна Пламя редко Пробуждение прошлого
    (вариант 1)
    400% магический урон по полощади, увеличение регенерации здоровья и энергии у членов группы строгий Кулак Звезда Плащ
    Замок Рог Луна Пламя редко Пробуждение прошлого
    (вариант 2)
    400% магический урон по полощади, увеличение регенерации здоровья и энергии у членов группы строгий Звезда Кулак Плащ
    Замок Рог Луна Пламя редко Слезы Луклинвысокий урон цели от завершающего ГВ строгий Сапог Кинжал Молния


    Все замеченные неточности, ошибки или замечания по данному матералу оставляйте на форуме...
    Copyright MyCorp © 2025